Вице-президент «Мультимедиа Холдинга» Сергей Горбачев объяснил причину роста рейтинга НАШЕго Радио после смены частоты

Причиной роста рейтинга НАШЕго Радио после смены частоты стала успешная рекламная кампания, в результате которой одной из крупнейших радиостанций страны удалось увеличить свой ключевой показатель на 2%, рассказал на площадке конференции «Радио в глобальной медиаиндустрии» вице-президент по информационной политике «Мультимедиа Холдинга» Сергей Горбачев.

«В этом году НАШЕ Радио было вынуждено поменять московскую частоту. Ни одна большая радиостанция в России никогда не сталкивалась с подобной проблемой, и мы не знали, что нас ждет впереди, и допускали, что рейтинги НАШЕго просядут. В итоге решили сделать проблему медиасобытием: залпово выстреливали в день смены частоты в ведущих медиа, придумали наружный слоган "Едем дальше!", обклеив им всю Москву и Подмосковье. Как результат – наш рейтинг вырос на 2%. Таким образом, мы не просто купировали проблему, но даже смогли улучшить свои позиции на радиорынке», - сказал Горбачев.

Ранее НАШЕ Радио объявило о том, что радиостанция по просьбе Роскомнадзора продолжит вещание в Москве на новой частоте 101.8FM вместо прежней 101.7FM.