В декабре 2013 года в составе ЗАО «Мультимедиа холдинг» образовано агентство «Ультра Продакшн». Новое структурное подразделение холдинга занимается проведением специальных проектов радиостанций Наше Радио, Rock FM, Best FM и Ultra, организацией концертно-зрелищных мероприятий, а также event-обслуживанием коммерческих клиентов Холдинга.
Агентство возглавил Юрий Донцов, уже зарекомендовавший себя на этом поприще. Более семи лет Юрий работал в крупном московском агентстве, а последние пять лет входил в состав топ-менеджмента крупнейшего всероссийского фестиваля под открытым небом «Нашествие».
«Моя задача и задача моей команды – построение эффективной структуры, способной не только существенно усилить присутствие «Мультимедиа холдинга» в шоу-индустрии, но и на должном уровне решать имиджевые задачи станций холдинга» - отметил руководитель агентства «Ультра Продакшн» Юрий Донцов.
Команда нового подразделения ЗАО «Мультимедиа холдинг» уже имеет успешный опыт организации и проведения больших концертно-зрелищных мероприятий, корпоративных - и BTL-программ для крупных торговых марок.
За три месяца своего существования агентство «Ультра Продакшн» приняло участие в организации и проведении собственной Национальной музыкальной премии Нашего радио «Чартова Дюжина», которая прошла с аншлагом 14 февраля 2014 года в Крокус Сити Холле.
Удалось возродить проект «Господин Хороший» с участием Михаила Ефремова, первый спектакль с большим успехом прошел 15 марта 2014 в театре Эстрады. Агентство стало партнером Российской ассоциации электронных коммуникаций по организации празднования 20-летия Рунета, которое состоится 7 апреля 2014 года.
В марте этого года «Ультра Продакшн» заключило соглашение с одним из ведущих российских концертных агентств «Мельница» о совместном проведении значимого музыкального фестиваля Москвы Park Live (27-29 июня 2014).
На 2014-2015 годы агентством запланировано проведение серии сольных выступлений таких групп как ДДТ, Ночные Снайперы, Пилот, Смысловые Галлюцинации, Чайф и других.