На днях в Москве и Московской области стартовала рекламная кампания вечернего развлекательного шоу «В гостях у Андерсона».
С целью максимального охвата аудитории и эффективной отдачи от рекламной кампании, ее проведение определено исключительно на площадках ведущих московских средств массовой информации общественно-развлекательных и музыкальных форматов.
В качестве каналов продвижения были задействованы одни из самых рейтинговых телеканалов – ТНТ и Муз ТВ, популярные интернет-журналы WOMAN.RU, WDAY.RU, а так же апрельские номера изданий «ОК» и «Телепрограммы».
В своей рекламной кампании радиостанция BEST FM опирается на концепцию своего шоу «В гостях у Андерсона», которая поражает своей откровенностью и непредсказуемостью вопросов ведущего, даже не смотря на то, что гостями эфира становятся современники, чьи жизни достойны книг и кино. С героя программы словно стягивают маску и он предстает перед аудиторией абсолютно естественным и настоящим, без оттенков сценического образа и постановочности.
Рекламная кампания выходит под слоганом: «Созвездие лучших, успешных, любимых - все, кого хочется встретить вновь!».
Встретить тех, кого не отпускает ваша память, можно на волне BEST FM с понедельника по четверг с 19:00 до 20:00 вместе с эфирным сказочником утреннего шоу Марком Андерсоном. Повторы незабываемых встреч «В гостях у Андерсона» - каждые выходные с 12:00 до 13:00.
_________________________________________________________________________________
Популярная музыкальная радиостанция «BEST FM - Лучшее радио» входит в состав «Мультимедиа Холдинга» вместе с такими радиостанциями как НАШЕ Радио, ROCK FM, «Радио Джаз», Радио ULTRA, телеканалом НАШЕ ТВ, информационным агентством «Национальная служба новостей», студией звукозаписи «VINTAGE RECORDING STUDIO», агентством «УЛЬТРА ПРОДАКШН» и заводом по изготовлению виниловых пластинок «VINYLRECORDS».
«ММХ» считается одной из крупнейших по количеству вещающих радиостанций частных компаний России.