Проект «Автомобиль года» на РБК: интервью с Евгенией Киселёвой

Генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» Евгения Киселева выступила в качестве эксперта делового издания РБК, рассказав в рамках проекта "Автомобиль года" , как меняется в России отношение к личному автотранспорту. https://plus.rbc.ru/news/5df2317b7a8aa98f0f14ccb2

«На разных этапах жизни идеал автомобиля у меня был разный. Когда я только начинала водить в 16 лет, это была папина «Лада» 5-й модели. И это было так круто! Но с возрастом приоритеты меняются, появляются новые потребности. В годы безудержного веселья и вечных тусовок у меня был крутой красный автомобиль купе, который быстро ускорялся и на который все обращали внимание. Гонять я не очень любила, но когда хотелось, могла себе позволить такое удовольствие. А сейчас у меня семья, дети, большая собака, и всех нужно с комфортом разместить. Поэтому сейчас идеальный автомобиль для меня — это большая машина, дизайн которой не так важен, большее значение имеют надежность и комфорт.

Что касается популярных типов автомобилей, которые участвовали в голосовании «Рейтинги Авто года», то семейный автомобиль — это, на мой взгляд, в первую очередь машина, в которой комфортно всем. Здесь важно и количество мест, и размер багажника, еще такая машина не должна быть супердорогой.

А вот многофункциональность и утилитарность автомобиля — в эти понятия можно вкладывать разный смысл. Для кого-то им соответствует маленькая машинка, которую можно припарковать в любом месте Москвы. Для кого-то утилитарный автомобиль — это тот, который легко управляется, маневренный, а кто-то обратит внимание на экономичность и надежность. Кто-то скажет, что машина должна быть без излишеств в виде ненужных опций. Для меня многофункциональность автомобиля в первую очередь заключается в его надежности, простоте в обслуживании и отсутствии излишеств.

Отношение к личному транспорту сейчас заметно меняется. Во многих семьях есть автомобиль, а то и два. Но люди все чаще пересаживаются на общественный транспорт, даже имея личную машину. В Москве это тренд, и, по сути, нас к этому подталкивают. Ну и, конечно, покупка и содержание автомобиля недешевы, поэтому многие принимают для себя решение не покупать машину, посчитав, сколько можно ездить на такси на эти деньги. Я сторонник передвижений в больших городах на общественном транспорте или такси, но, как ни крути, автомобиль нужен для поездок с семьей за город или же за продуктами в выходные, особенно если семья у вас большая. Для жителей небольших городов, где нет развитой транспортной инфраструктуры, автомобиль — это иногда необходимость».