Картина Сергея Соловьева «Ке-ды» по рассказу Андрея Геласимова «Paradise Found», которая открывала в этом году 38-ой Московский международный кинофестиваль, откроет и киносезон НАШЕСТВИЯ-2016!
Показ этой картины на фестивале пройдет практически параллельно с его выходом в массовый прокат, поэтому гости НАШЕСТВИЯ фактически увидят премьеру прямо на поле Главного приключения года. Такая возможность появится у зрителей впервые за всю историю фестиваля!
Как важно, несмотря на превратности судьбы, носить в сердце хорошие воспоминания?.. В центре повествования фильма Соловьева находится молодой человек Саша по прозвищу «Джаггер», который накануне ухода в армию хочет купить себе кеды. Неудавшаяся покупка приводит Сашу к педикюрше Амире, с которой юноша проводит ночь.
Картина, как и предыдущие фильмы Соловьева, сопровождается ярким саундтреком, над которым работал рэпер Баста и дочь режиссёра фильма, композитор Анна Соловьёва.
Кроме того, в пятницу и воскресенье зрителей ждут документальные фильмы от онлайн-кинотеатра Amediateka о мировых музыкальных легендах: «Daft Punk. Освобождённые» (Daft Punk Unchained), «Город Звука» (Sound City), «U2 с небес на землю» (U2 - From The Sky Down) и «Леннон без прикрас» (Lennon Naked).
________________________________________________________________
СПРАВКА:
НАШЕСТВИЕ — самый масштабный и самый посещаемый фестиваль в России. С 1999 года радиостанция «Наше радио» проводит легендарный open-air. Ежегодно на него приезжают со всех уголков страны более 150 тысяч человек. В 2015 году был установлен абсолютный рекорд, тогда главное приключение года посетило 170 тысяч человек.
НАШЕСТВИЕ окончательно перестало быть только музыкальным фестивалем. Главное приключение лета — это удачный синтез шоу, театра и кино.
На НАШЕСТВИИ за 17 лет выступили все самые известные отечественные рок-музыканты.
НАШЕСТВИЕ – это музыкальный нон-стоп, где есть место и молодым исполнителям: в 2012 году важным нововведением фестиваля стало появление альтернативной сцены — НАШЕ 2.0. Для того, чтобы молодые музыканты могли достучаться до своей аудитории, на НАШЕм Радио был создан отдельный проект — НАШЕ 2.0. «Хорошей музыки должно быть много!» — именно под таким девизом стал существовать данный проект, позволяющий в дальнейшем восходящим музыкантам заявить о себе и на крупнейших музыкальных фестивалях.
НАШЕСТВИЕ – главная культурная тема СМИ. В 2015 году было аккредитовано более 1000 журналистов со всех регионов России и 30-ти иностранных представителей СМИ. Телерепортажи вышли на всех центральных телеканалах страны и в зарубежных странах.
НАШЕ Радио — одна из ведущих российских радиостанций, входит в состав «Мультимедиа Холдинга» (радиостанции ВEST FM, ROCK FM, Радио JAZZ, Радио ULTRA, телеканал НАШЕ ТВ, информационное агентство «Национальная служба новостей», студия звукозаписи «VINTAGE RECORDS STUDIO», агентство «УЛЬТРА ПРОДАКШН» и завод по изготовлению виниловых пластинок «VINYL RECORDS»). «ММХ» считается одной из крупнейших по количеству вещающих радиостанций частных компаний России.
Аудитория НАШЕго Радио в России составляет 2,5 миллиона слушателей в день. Еженедельная аудитория — 6,5 миллионов человек. Территориально охват радиостанции стремительно растет, только за последние полгода были запущены вещания еще в 14-ти городах России. В настоящее время в интернете НАШЕ Радио является самой популярной российской радиостанцией для миллионов русскоговорящих граждан стран ближнего и дальнего зарубежья.
Основу музыкального плейлиста радиостанции составляют такие легендарные группы, как «Агата Кристи», «ДДТ», «Алиса», Земфира, «Сплин», «Машина Времени», «Король и Шут», «БИ-2» и многие другие. Благодаря НАШЕМУ Радио обрели всенародную любовь многие музыканты из России и ряда других стран — Украины, Белоруссии, Молдавии, Латвии, Грузии.