Российским радиостанциям следует уделять более пристальное внимание молодым талантам и их развитию, так как индустрия является «этажом социального лифта» для будущих звезд, заявила на площадке «Радио в глобальной медиаиндустрии» генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» Евгения Киселева.
«Для НАШЕго Радио история с молодыми артистами крайне актуальна. Кстати, только сегодня слышала историю про социальные лифты: когда кто-то кого-то выбирает, находит и так далее. Радио, по сути, является этажом для этого социального лифта, поэтому мы с вами должны стать теми, куда эти молодые артисты, образно говоря, должны выйти. Они могут сколько угодно кататься в своих проектах: их нашли, сделали с ними что-то, а дальше-то им куда выходить? Поэтому радио – очень полезная история», - отметила Киселева.
Кроме того, она рассказала о будущем фестиваля НАШЕСТВИЕ.
«Отвечу на главный вопрос, который мне все задают: "А будет ли НАШЕСТВИЕ"? Обязательно будет!», - добавила генеральный директор холдинга.