Вакансии

Курьер

Требуемый опыт работы:

1–3 года

График работы:

Полная занятость, полный день

Условия:

• Оформление по TK РФ (оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), больничный);
• Уровень дохода: 18 000 руб. на руки (возможны квартальные премии за добросовестное выполнение работником должностных обязанностей);
• Оплата проезда;
• Оплата мобильной связи;
• Территориально — м. Октябрьское поле (5 минут от метро).
• График работы: пн.-пт. 10.00-19.00; суб., вс. – выходные дни.

Обязаности:
  • Осуществлять своевременную и качественную доставку документов (все маршруты в пределах Москвы, в шаговой доступности от метро);
  • Оформление маршрутных листов.
Требования:

• В том числе студенты вечерней или заочной формы обучения;
• Желание работать, ответственность, честность;
• Опыт работы приветствуется;
• Знание города;

Уважаемые соискатели! Убедительная просьба присылать резюме с фотографией. Резюме без фотографий рассматриваться не будут! Спасибо за понимание.

Секретарь на ресепшен

Требуемый опыт работы:

1-3 года

График работы:

полная

Условия:

• Оформление в соответствии с ТК РФ
• График работы: 5/2
• Территориально — м. Октябрьское поле (5 минут пешком)

А также предлагаем:
• Бесценный профессиональный опыт
• Творческую атмосферу
• Интересные профессиональные встречи
• Работу в составе яркой, позитивной и слаженной команды.

Обязаности:
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Организация приема посетителей (в том числе чай/кофе)
  • Информационно-справочное обслуживание организации
  • Осуществление выдачи и учета призов победителям викторин и розыгрышей
  • Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, делопроизводство
  • Выполнение служебных поручений руководства
Требования:

• Высшее образование
• Опыт административной работы от года
• Владение компьютером на уровне уверенного пользователя
• Грамотная устная и письменная речь
• Знание основ делопроизводства, делового этикета, правил переписки
• Навыки работы с офисной техникой (Мини-АТС, принтер, копир)
• Навыки работы с большим объемом информации в режиме многозадачности
• Умение планировать свое время и расставлять приоритеты
• Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
• Высокий уровень самоорганизации, высокие коммуникативные навыки
• Фото обязательно!
• Педантичность, аккуратность, внимательность к деталям, интеллигентность, доброжелательность

Уважаемые соискатели!
Убедительная просьба присылать резюме с фотографией. Резюме без фотографий рассматриваться не будут!
Пожалуйста цените ваше и наше время. Присылайте отклики только в соответствии с описанием вакансии.

Ассистент бухгалтера

Требуемый опыт работы:

1–3 года

График работы:

Полная занятость, полный день

Условия:

  • Оформление: в полном соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата 40000 руб. net
  • Территориально — м. Октябрьское поле (5 минут от метро)
  • Отличные возможности для профессионального роста.
Обязаности:
  • Осуществляет документооборот, связанный с бартерными операциями, согласно утвержденному регламенту.
  • Готовит договора, приложения, отправляет и контролирует доставку закрывающих документов (акты и счета-фактуры).
  • Запрашивает и получает у контрагентов перечень документов, предусмотренной юридической службой холдинга для проверки юридической чистоты компании контрагента.
  • Предоставляет согласованный и подписанный Медиаплан в отдел трафика для постановки в эфир.
  • По завершении контракта готовит и согласовывает с финансовой службой акт зачета взаимных требований со стороны холдинга.
  • Получает все документы от поставщика по бартерному контракту, отслеживает поступление закрывающих документов (счета-фактуры, акты, накладные, журналы, фотоотчеты, статистическая информация по баннерной рекламе и т.д.).
  • Контролирует передачу документов в бухгалтерию.
  • Создает электронный архив документов.
Требования:
  • Опыт работы не менее года, Обязательно ассистентом бухгалтера/делопроизводителем!
  • Образование: высшее, неполное высшее. Предпочтение финансы и кредит.
  • Знание первичной документации, знание документооборота, заполнение договоров.
  • Навыки работы с большим объемом документов и информации.
  • Системность в работе.
  • Точность и качество при выполнении задач.
  • Неконфликтность, стрессоустойчивость.
  • Умение разрешать спорные ситуации с контрагентами.

Просьба направлять резюме на адрес: hr@nashe.ru, в теме письма укажите название вакансии