НАШЕ Радио запустило рекламную кампанию НАШЕСТВИЯ-2016
На днях в Москве стартовала рекламная кампания НАШЕго Радио, которая напоминает своим слушателям о том, что до самого масштабного музыкального фестиваля года «НАШЕСТВИЯ-2016» остается меньше 50-ти дней! С целью максимального охвата аудитории и эффективной отдачи от рекламной кампании, ее проведение определено исключительно на площадках ведущих московских средств массовой информации общественно-развлекательных и музыкальных форматов. В качестве каналов продвижения задействованы одни из самых рейтинговых телеканалов – ТНТ, РЕН ТВ, СТС, «Че», «Моя Планета», «Телеканал 360», популярные журналы –  «National Geographik», «Maxim», «Playboy», «Esqure», «Автомир», деловая пресса – журналы «Коммерсант.Власть», «Коммерсантъ. Деньги», «Огонек», газета «Коммерсант» и одни из самых рейтинговых интернет площадок – Mail.ru, Aif.ru, Motosport.ru, Сhampionat.com и многие другие. Также, в рамках рекламной кампании, в Москве с 6-го июня по 4-е июля общественный маршрутный транспорт перенесет жителей города не только из одной его части в другую, но и в Главное приключение года – фестиваль НАШЕСТВИЕ. Маршрутки будут полностью брендированы не только официальной символикой фестиваля – на них так же можно увидеть списки участников НАШЕСТВИЯ-2016. Поэтому, если кто-то забыл, какая группа выйдет на сцену в этом году – ищите на городских остановках «афишу на колесах»! Самый большой музыкальный фест страны вновь ждет 8,9,10 июля в Большом Завидово всех, кто хочет провести незабываемое лето с лучшей музыкой, в захватывающей атмосфере праздника и с любимыми исполнителями НАШЕго Радио! Успей приобрести билеты на НАШЕСТВИЕ-2016 по старой цене! (С 1-го июня будет подорожание). Справка: _________________________________________________________________________ НАШЕСТВИЕ - самый масштабный и самый посещаемый фестиваль в России. С 1999 года радиостанция НАШЕ Радио проводит легендарный open-air. Ежегодно на него приезжают со всех уголков страны более 150 тысяч человек. В 2015 году был установлен абсолютный рекорд, тогда главное приключение года посетило 200 тысяч человек. НАШЕСТВИЕ окончательно перестало быть только музыкальным фестивалем. Главное приключение лета  - это удачный синтез шоу, театра и кино. На НАШЕСТВИИ за 17 лет выступили все самые известные отечественные рок-музыканты. НАШЕСТВИЕ – это музыкальный нон-стоп, где есть место и молодым исполнителям: в 2012 году важным нововведением фестиваля стало появление альтернативной сцены - НАШЕ 2.0. Для того, чтобы молодые музыканты могли достучаться до своей аудитории, на НАШЕм Радио был создан отдельный проект  - НАШЕ 2.0. «Хорошей музыки должно быть много!» — именно под таким девизом стал существовать данный проект, позволяющий в дальнейшем восходящим музыкантам заявить о себе и на крупнейших музыкальных фестивалях. НАШЕСТВИЕ – главная культурная тема СМИ. В 2015 году было аккредитовано более 1000 журналистов со всех регионов России и 30-ти иностранных представителей СМИ. Телерепортажи вышли на всех центральных телеканалах страны и в зарубежных странах. НАШЕ Радио - одна из ведущих российских радиостанций, входит в состав «Мультимедиа Холдинга» (радиостанции ВEST FM, ROCK FM, «Радио Джаз», Радио ULTRA, телеканал НАШЕ ТВ, информационное агентство «Национальная служба новостей», студия звукозаписи «VINTAGE RECORD STUDIO», агентство «УЛЬТРА ПРОДАКШН» и завод по изготовлению виниловых пластинок «VINYL RECORDS»). «ММХ» считается одной из крупнейших по количеству вещающих радиостанций частных компаний России.